Логопед

Условия:
  • Возраст 3+
  • Занятия проводятся индивидуально
Продолжительность занятий:
  • 50 минут
Расписание занятий: 
  • подбирается индивидуально

Стоимость:
  • Индивидуальное занятие         1600руб

Главная роль при развитии речи у ребёнка, прежде всего, принадлежит родителям. Очень важно своевременно установить нарушения и отставание в развитии речи. Нарушение звуковой культуры в речи, которые возникают преимущественно в дошкольном возрасте, в будущем могут повлечь за собой много вторичных нарушений речи.Такими нарушениями могут быть: плохое развитие фонематического слуха, задержка формирования навыков звукового, буквенного и слогового анализа слов, нарушения в грамматическом строе родной речи, обеднение словарного запаса ребёнка. В таком случае помощь логопеда просто неоценима.

С какими видами нарушения речи работает детский логопед?
Дислалия и паралалия - нарушение или затруднение в произношении одного или нескольких звуков
Дизартрия - искажение в произношении звуков, связанное с проблемами артикуляционного аппарата
Фонетическое недоразвитие речи (ФНР) - нарушение, при котором ребенок испытывает трудности с артикуляцией, пропускает звуки в речи, некорректно меняет их местами
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) - затруднения с различением и произнесением звуков в связи с особенностями восприятия, в следствии чего формируется специфическим образом нарушенная речь.
Общее недоразвитие речи (ОНР) - нарушено не только звуковое, но и смысловое восприятие речи, грамматическое строение речи искажается, речь такого ребенка трудно понять
Дисграфия - нарушение письменной речи, т.е. ошибки при письме. При этом, у ребенка может быть нормально развита или затруднена обычная речь
Дислексия - нарушение чтения, связанное с особенностями развития восприятия
Алалия - отсутствие речи. В таком тяжелом случае речевого нарушения предпочтительнее не классические занятия с логопедом, а занятия с логопедом-дефектологом

Зачем нужны занятия с логопедом?
        Ребёнок овладевает речью постепенно на протяжении первых лет своей жизни. До двух лет процесс изучения произношения имеет преимущественно подражательный и неосознанный характер. Первоначально ребёнок многое пропускает и воспринимает то, что действует сильнее на слух ребёнка и проще поддаётся артикуляции. Со временем, воспринимаемые звуковые комплексы складываются в звуки, слоги, слова. На данном этапе развития речи формируется основное представление о гласных и согласных звуках, имеющие связь с эмоциональной потребностью ребёнка. В возрасте двух-трёх лет речь у ребёнка представлена богатой, крайне пестрой и неустойчивой картиной. К трём-четырём годам у ребёнка речь недостаточно сформирована, имея лишь некоторые особенности, которые обусловлены психофизиологическим фактором. В данном возрасте важно не упустить нарушения речевых функций, а также отличить физиологическую речь от патологической. В таком случае помогут консультация логопеда-дефектолога, а также индивидуальные занятия с логопедом.
        Развитие патологической речи обусловлено различными заболеваниями матери в период беременности, а также заболеваниями ребёнка на ранних периодах развития (от рождения до трёх лет). Таким образом, возникая в детстве, речевые нарушения без помощи квалифицированного логопеда, закрепляются и с большим трудом преодолеваются в последующие годы и могут сохраниться на всю жизнь.

В каком случае занятия с логопедом необходимы
        Важную роль играет своевременное предупреждение и устранение целого ряда вредных последствий неисправленной речи у ребёнка. Такими последствиями могут быть:
Задержка умственного развития у ребёнка, так как речевая функция обогащает мышление содержанием, а также формирует его;
Тяжёлые психические переживания ребёнка из-за недостатка своей речи (проявляются к пяти годам);
Трудности при обучении в школе (нарушения в речи: дисграфия, диссиксия);
В будущем — это проблемы личного характера, ограничение при выборе профессии.
       Таким образом, выявление речевых патологий на ранней стадии со своевременной коррекцией, а также профилактические меры речевого нарушения — главная задача не только врача-логопеда, но и родителей, которые имеют детей младшего школьного и дошкольного возраста.
      Любые нарушения речи в любой степени могут отражаться на поведении и деятельности ребёнка в целом. Поэтому очень важно позаботиться о своевременном развитии речи детей, уделив внимание её правильности и чистоте, записав ребёнка на занятия с логопедом.

Занятия с логопедом в нашем центре проходят по следующей схеме:
  • На первом этапе логопед проводит квалифицированную диагностику развития речи ребенка и сопутствующих функций для составление «картины дефекта» и разработки подходящей индивидуальной программы логопедических занятий.
  • Разрабатывается индивидуальная программа, подбираются методики и необходимый материал.
  • Проводятся регулярные занятия с логопедом, где в игровой форме корректируются искаженные навыки речи и закрепляется благоприятный результат.